бульвар Комарова 28/2 , офис 213 (2 этаж)
Продажа

Риелторы вернут недовольным клиентам деньги

Компания "Релайт-Недвижимость" вводит финансовую ответственность за качество своих услуг.

С 1 сентября 2009 года компания "Релайт-Недвижимость" ввела "Стандарт оказания риелторских услуг", а также финансовую ответственность компании перед клиентами за несоблюдение данного "Стандарта". Размер компенсации клиенту за недостаточно качественное обслуживание компании может достигать 50% от комиссионных, полученных риелторами. 

В документе прописаны те действия и те критерии качества обслуживания клиентов, которые компания обязуется выполнять. Таким образом, любой потенциальный клиент может заранее понять, что именно ожидать от риелторов, и решить, насколько его устраивает подобная услуга. 

А чтобы обеспечить своим клиентам возможность "возврата" некачественной услуги, "Релайт-Недвижимость" вводит практику частичного возврата комиссионного вознаграждения, если уровень сервиса или содержание оказанных услуг не будет соответствовать заявленному в "Стандарте". Эта норма также закреплена данным документом. При этом объем такого "возврата" может доходить до 50% от комиссии компании. 

По словам Олега Самойлова, генерального директора компании, такая практика является уникальной на рынке риелторских услуг и не обусловлена требованиями действующего законодательства. Это "добрая воля" компании "Релайт-Недвижимость".

Обновление страницы 21.09.2017 17:13




Наши партнеры: