бульвар Комарова 28/2 , офис 213 (2 этаж)
Продажа

"Московские новости" уничтожены ради отеля класса "люкс"

В центре Москвы возводится пятая по счету гостиницы класса "люкс". Вместо здания "Московских новостей", которое уже начали разбирать, появится бутик-отель на 110 номеров. Новый проект не связан с амбициозными планами столичного правительства по реконструкции Пушкинской площади.

На месте здания на Пушкинской площади, на углу Тверской улицы и Страстного бульвара, где с 1956 года по 2003 года находилась редакция газеты "Московские новости", появится девятиэтажный пятизвездочный отель. Это будет уже пятый гостиничный объект высокого класса на коротком промежутке от Манежной до Пушкинской площади.

Инициатором строительства гостиницы на месте бывшей газетной редакции в мэрии столицы называют продюсера мюзиклов Александра Вайнштейна, структурам которого принадлежит здание "МН", сообщает "Московский комсомолец".

Разрешение на снос существующего здания, которое не представляет особой исторической ценности, столичные власти дали еще в 2003 году. Первоначально на его месте планировалось разместить трехзвездочную гостиницу со стоимостью номеров до $100 за сутки. "Однако по ходу согласования проекта аппетиты инвесторов изменились: теперь новый объект именуется бутик-отелем, то есть относится к высшей ценовой категории", – уточняет издание. В то же время, ни название элитной гостиницы, ни ее управляющая компания пока неизвестны.

Миф о реконструкции
После того, как бывшую редакцию "Московских новостей" снесут, на освободившемся участке выроют глубокий котлован для размещения подземной парковки на 86 машиномест, а сам бутик-отель вырастет на высоту 9 этажей, "на голову превысив окружающую застройку". Согласно проекту, площадь гостиницы (14,3 тысячи квадратных метров) более чем в два раза превышает параметры нынешнего строения (5,6 тысячи квадратных метров

"Хотя проект транспортных тоннелей и подземного торгово-развлекательного комплекса, которые должны появиться под площадью, до сих пор не утвержден, отцы города недавно
объявили, что строители готовятся выйти на площадку уже в ноябре 2009 года", – напоминает газета.

По словам Юрия Кочеткова, аналитика рынка недвижимости, проект бутик-отеля и планы московских властей по реконструкции Пушкинской площади никак не связаны.

"Если властям надо будет провести реконструкцию, они ее проведут. Причем, даже согласование столь разных по масштабу проектов проходит в разных ведомствах", – отмечает Юрий Кочетков.

Давний проект
"Работа над этим проектом ведется уже несколько лет, функциональное назначение участка определено, здесь будет гостиница достаточно высокой ценовой категории, которую девелоперы позиционируют в качестве бутик-отеля. Построен он будет не скоро, но займет свое место на гостиничной карте Москвы", – говорит GZT.RU Марина Смирнова, старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels.

По словам Смирновой, отель подобного уровня – это довольно сложный продукт. Сроки сдачи объекта в основном зависят от того, насколько быстро инвесторы разработают его концепцию, как будет открыто финансирование. Можно уложиться в три года, а можно строить и пять лет. Особое внимание при строительстве должно уделяться качеству отделки номеров. Зачастую на интерьеры у застройщика уходит примерно столько же средств, сколько на строительство самой "коробки".

Что касается конкурентных преимуществ, то, как предполагает эксперт, главный акцент будет делаться на продаже номерного фонда. Кроме того, будут активно привлекаться корпоративные клиенты. Конкурировать придется с Ritz Carlton (бывший "Интурист"), реконструированной гостиницей "Центральная", Interconti (бывший "Минск"). По прогнозам Смирновой, средняя стоимость номера составит около 650 евро.

На перспективу
"Владельцам отеля главное не экономить на сервисной составляющей, четко выдержать параметры проекта и придерживаться выбранной стратегии", – говорит Смирнова. Основные клиенты таких отелей – звезды шоу-бизнеса и представители дипкорпуса. Для этих людей очень важно соответствие качество услуги и заявленной "звездности" гостиницы.

Если управляющие отеля смогут, правильно понять ожидания клиента, то отель будет прибыльным. "У дорогих отелей есть реальный шанс первыми оправиться от последствий кризиса. Пока многие состоятельные клиенты позволяют остановиться в гостинице попроще. Но потом сработает эффект отложенного спроса и загрузка восстановится", – подчеркивает Марина Смирнова.

"Проект давний и открытием для гостиничного рынка его назвать нельзя. В свое время им интересовались инвесторы из Сингапура. Они хотели вложить около $100 млн. Но что-то не сложилось", – говорит Александр Лесник.

По словам Лесника, проект непростой и весьма затратный. "На этом месте кроме отеля ничего и не построишь. А, если учесть, поддержку столичных властей, то плохо работать ему не дадут", – говорит Лесник.

При этом, как отмечает эксперт, с загрузкой будущего отеля проблем тоже не будет. "Можно проводить конференции, можно принимать у себя гостей Московского кинофестиваля. Договариваться о совместных акциях с другими отелями", – перечисляет Александр Лесник.

По его мнению, затраты на строительство гостиницы такого уровня составят около 350 тыс. евро за номер с учетом стоимости земли и всех коммуникаций.

Обновление страницы 18.12.2017 19:45




Наши партнеры: