бульвар Комарова 28/2 , офис 213 (2 этаж)
Продажа

Около 75% покупателей находят квартиры в Интернете

Кризис радикально изменил принципы, по которым риелторы рекламируют продаваемые ими объекты.

"Теперь мы больше полагаемся на дешевые и бесплатные рекламные носители, - рассказала Елена Голубева, управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия". - Обращаю внимание: я говорю о дешевых и бесплатных не для нас, а для потенциальных покупателей".

Года полтора назад вне конкуренции были печатные СМИ. Из всех обращений в компанию 75% приходили от объявлений из газет, и только 25% – из Интернета и от "локальной рекламы" - расклейки объявлений, распространения буклетов и брошюр, рассказала Голубева.

Сейчас картина обратная – доля печатных СМИ сократилась до 25%, тогда как Интернет и "локальная реклама" разрослись в сумме до 75% обращений.

"Я лично объясняю это тем, что до кризиса был покупательский ажиотаж, и люди, желавшие приобрести квартиру, активно искали варианты, - отметила Голубева. – С затратами денег (купить газету) и усилий не считались. Сегодня ситуация принципиально иная: потенциальные покупатели чувствуют себя привилегированным меньшинством и рассчитывают, что продавцы и риелторы будут бегать за ними".

Помимо того, что Интернет-ресурс для многих покупателей практически является бесплатным (они заходят в него с работы), он еще и очень удобен, поскольку информации в нем очень много, и она на некоторых порталах хорошо структурирована, отметила управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия".

Страница от 21.11.2017 02:12




Наши партнеры: